|
|
20 ноября 2013 года. При общем замедлении темпов роста телеком рынка одним из самых быстро развивающихся сегментов является так называемый детский телеком |
Под так называемым детским телекомом подразумеваются услуги мобильной и фиксированной телефонной связи, а также услуги доступа в интернет с использованием мобильной связи и фиксированного ШПД оказываемые детям. Уже сейчас данный рынок составляет несколько десятков миллиардов рублей и растет темпами превышающими среднеотраслевые. Общая потенциальная клиентская база телекоммуникационных услуг для детей составляет около 14 млн. детей или 10% от населения России. Данное исследование является первым исследовательским проектом оценивающим размер рынка телекоммуникационных услуг для несовершеннолетних в России и дающем подробное его описание.
Отчет включает в себя три раздела. В первом разделе рассмотрен рынок телекоммуникационных услуг для детей за рубежом. Приводятся общие сведения о размере рынка и основных направлениях его развития, проникновению услуг, спросе и основным требованиям со стороны пользователей, предложениям телекоммуникационных услуг для детей со стороны ведущих мировых операторов. В разделе также представлены данные о государственном регулировании детского телекома и использовании телекоммуникационных устройств (в частности мобильных телефонов) детьми за рубежом.
Во втором разделе отчета подробно рассмотрен рынок телеком-услуг для детей в России. В разделе приводятся сведения о проникновении основных услуг среди детей по возрастам и регионам, размере потенциальной клиентской базы, объеме рынка в денежном выражении и числе устройств, ARPU, предложениях ведущих российских операторов, законодательном регулировании в данной области и другая информация. Данный раздел также содержит прогноз развития рынка детского телекома до 2020 года.
В третьей части отчета представлены результаты опроса по использованию телекоммуникационных услуг детьми выполненные “Директ ИНФО” в октябре 2013 года. В опросе участвовало 1,5 тыс. респондентов в различных регионах России. Данные по использованию телекоммуникационных услуг детьми приводятся в региональной и возрастной разбивке.В разделе «Методология» описаны источники информации, которыми пользовались специалисты компании «Директ ИНФО» при составлении данного отчета. В приложении к отчету представлена анкета по которой проводился опрос, результаты которого представлены в 3 части исследования.
В данном Краткой презентации приведены отдельные результаты опроса по использованию телекоммуникационных услуг детьми. Для получения полной информации по отчету и по его покупке Вы можете обратиться в Директ ИНФО.
Краткая презентация результатов исследования
Содержание полной версии исследования
ВВЕДЕНИЕ
1 МИРОВОЙ РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1.1 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ 1.2 ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ 1.3 СПРОС И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СО СТОРОНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 1.4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ОПЕРАТОРОВ 1.5 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕКОМА ЗА РУБЕЖОМ
2 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2.1 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ 2.2 ПРОНИКНОВЕНИЕ УСЛУГИ ПО РЕГИОНАМ И ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 2.3 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ИГРОКАМ 2.4 ОСНОВНЫЕ ДРАЙВЕРЫ , ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА 2.5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ РОССИЙСКИХ ОПЕРАТОРОВ 2.6 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 3 ПРОФИЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЕТЬМИ 3.1. ОБЩИЙ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 3.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОМУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ И УСТРОЙСТВ 3.2.1. Проникновение технических средств в домохозяйствах 3.2.2. Использование телекоммуникационных услуг несовершеннолетними 3.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА И МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ 3.3.1. Использование интернета несовершеннолетними 3.3.2. Использование мобильной связи (включая мобильный интернет) несовершеннолетними 3.4. УГРОЗЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖНИЕ: АНКЕТА ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ ДЕТЬМИ |