";}
     
Сотовик
09.04.2014 05:30
Tele2 представила новую рекламную концепцию
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Tele2 представила новую рекламную концепцию / СОТОВИК

09.04.2014

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». Новый слоган оператора — «Честно — дешевле».

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 — группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество — честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных и бессмысленных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2 появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».

Tele2 представила новую рекламную концепцию

Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.

Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.





© Елена Голубева, СОТОВИК
Оригинальная статья: http://www.sotovik.ru/news/229635-tele2-predstavila-novuju-reklamnuju-koncepciju.html

 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014