";}
     
Cnews
17.04.2014 12:40
Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям PinkVerify 2011

Компания Naumen сертифицировала свой продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVerify 2011 от международной компании Pink Elephant. Об этом CNews сообщили в Naumen.

На нынешний момент сертификация ITSM-решений по PinkVerify ориентирована на соответствие требованиям ITIL v...

Компания Naumen сертифицировала свой продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVerify 2011 от международной компании Pink Elephant. Об этом CNews сообщили в Naumen.

На нынешний момент сертификация ITSM-решений по PinkVerify ориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для Naumen и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение данного сертификата — закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании мировым практикам. Как рассчитывают в компании, сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v.2011 позволит укрепить позиции Naumen на рынке.

Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVerify на соответствие ITIL v.3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVerify по каждому процессу, в том числе в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки». Также необходима разработанная документация, рассказали в компании. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.

«Наши заказчики выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования как интерфейса, так и бизнес-логики. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk “из коробки” соответствует передовым ITIL-практикам. Это, бесспорно, позволит упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», — заявил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании Naumen.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39762fa5/sc/1/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C170C568684/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014