";}
     
Cnews
17.04.2014 13:40
"Пилот" анонсировал новое решение для привлечения покупателей в точки продаж

Группа компаний «Пилот», российский системный интегратор и партнер SAP, представила интегрированное решение для ритейлеров, обеспечивающее привлечение покупателей в точки продаж — MyLoyalty in Smart Retail.

Как сообщили CNews в «Пилоте», используя решения SAP для управления маркетинговыми акциями (SAP Promotion Management for Retail), взаимодействия с покупателем (SAP Customer Relationship Management), кассовое решение «Профи-Т» и технологии самообслуживания, специалисты группы разработали интегрированное решение для ритейлеров MyLoyalty in Smart Retail, отвечающее всем требованиям современного рынка ритейла...

Группа компаний «Пилот», российский системный интегратор и партнер SAP, представила интегрированное решение для ритейлеров, обеспечивающее привлечение покупателей в точки продаж — MyLoyalty in Smart Retail.

Как сообщили CNews в «Пилоте», используя решения SAP для управления маркетинговыми акциями (SAP Promotion Management for Retail), взаимодействия с покупателем (SAP Customer Relationship Management), кассовое решение «Профи-Т» и технологии самообслуживания, специалисты группы разработали интегрированное решение для ритейлеров MyLoyalty in Smart Retail, отвечающее всем требованиям современного рынка ритейла.

По словам разработчиков, решение обеспечивает создание персонального рекламного предложения с учетом потребностей, интересов и покупательского поведения клиента. Рекламное предложение доносится до покупателя с помощью смартфона. Покупатель может самостоятельно «обналичить» рекламное предложение на кассе самообслуживания в точке продаж, обладая заранее всей информацией о промо-акциях. Соответствуя ожиданиям клиента, решение обеспечивает его удовлетворенность и лояльность и, как следствие, рост посещаемости магазинов, увеличение повторных покупок и объема продаж.

Особенностью решения для менеджмента предприятия является возможность планирования и управления маркетинговыми каналами (включая идентификацию маркетинговых акций и их сравнительный анализ друг с другом), отметили в компании.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39770f24/sc/1/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C170C56870A6/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014