";}
     
Cnews
17.04.2014 14:10
"Атапи Софтвер" автоматизировала ввод анкетных данных для "Новэкс"

Компания «Атапи Софтвер» завершила проект по внедрению системы Abbyy FlexiCapture в компании «Новэкс», розничной сети товаров для дома в Сибирском федеральном округе. Благодаря решению Abbyy эффективность обработки анкет, заполняемых покупателями сети, выросла в 1,8-2 раза по сравнению с ручным вводом...

Компания «Атапи Софтвер» завершила проект по внедрению системы Abbyy FlexiCapture в компании «Новэкс», розничной сети товаров для дома в Сибирском федеральном округе. Благодаря решению Abbyy эффективность обработки анкет, заполняемых покупателями сети, выросла в 1,8-2 раза по сравнению с ручным вводом. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy.

Для компании «Новэкс» важен полный и оперативный доступ к данным о покупателях: от контактной информации до демографических характеристик своего потребительского сегмента. Эти данные компания собирает в ходе выдачи бонусных карт. Для получения такой карты покупателю необходимо заполнить анкету. В компании стояла задача извлечь анкетные данные во всех точках сети с минимальными затратами и ускорить их внесение в ERP-систему, рассказали в компании.

Чтобы решить эту задачу, специалисты «Новэкс» обратились в компанию «Атапи Софтвер», которая специализируется на системах автоматизации бумажного документооборота и является партнером в СФО компании Abbyy.

Представители «Атапи Софтвер» проанализировали требования и пришли к выводу, что оптимальным образом задачу решает продукт Abbyy FlexiCapture. «Атапи» поставила «Новэксу» эту систему в комплектации, рассчитанной на необходимый объем данных. Все работы по внедрению заняли около 30 дней.

Теперь специалисты «Новэкс», вместо того чтобы вводить информацию вручную, сканируют анкеты и подтверждают правильность распознавания данных в удобном интерфейсе. В случае необходимости операторы исправляют ошибки, которые возникают при неправильном заполнении граф анкеты или из-за неразборчивого почерка. По отзыву заказчика, когда анкеты обрабатывались вручную, один оператор успевал за день ввести 325 — 350 анкет. После внедрения Abbyy FlexiCapture этот показатель вырос до 650 анкет в день.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/397719d6/sc/37/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C170C568711/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014