";}
     
Cnews
17.04.2014 15:40
Twitter усилил свой Big Data арсенал

Компания Twitter приобрела сервис Gnip, который в реальном времени собирает данные об активности в социальной сети. Эксперты считают, что Twitter сегодня приобретает компании, которые позволят ему эффективнее использовать данные более чем 240 млн активных пользователей социальной сети. Покупка Gnip позволит Twitter без посредников собирать и анализировать данные о своих пользователях.

Подобная информация о пользователях и ее анализ могут заинтересовать спонсоров, рекламодателей и ученых. Только в прошлом году Twitter заработал более $70 млн на предоставлении доступа к своим данным различным компаниям...

Компания Twitter приобрела сервис Gnip, который в реальном времени собирает данные об активности в социальной сети. Эксперты считают, что Twitter сегодня приобретает компании, которые позволят ему эффективнее использовать данные более чем 240 млн активных пользователей социальной сети. Покупка Gnip позволит Twitter без посредников собирать и анализировать данные о своих пользователях.

Подобная информация о пользователях и ее анализ могут заинтересовать спонсоров, рекламодателей и ученых. Только в прошлом году Twitter заработал более $70 млн на предоставлении доступа к своим данным различным компаниям. В 2010 г. Gnip стала первой компанией, которая начала обрабатывать поток данных, в котором содержатся все публичные твиты с момента запуска платформы микроблогов в 2006 г.

Детали сделки Twitter и Gnip не раскрываются. Эксперты полагают, что покупка Gnip во многом была превентивной мерой. Сервисы, которые позволяют вести работу с данными Twitter, в последнее время пользуются большой популярностью, и один из конкурентов социальной сети мог «перехватить» Gnip. Например, в 2013 г. компания Apple уже купила сервис Topsy Labs, спектр услуг которого очень схож с Gnip.

Вице-президент Twitter по развитию бизнеса Яна Мессершмидт (Jana Messerschmidt) отметила в своем посте о сделке, что приобретение Gnip — это только первый шаг для Twitter. «Мы надеемся, что все больше разработчиков и компаний по всему миру смогут пользоваться уникальным контентом Twitter для создания инновационных решений», — пояснила она.

Ведущий системный архитектор дивизиона данных компании IBS Михаил Соловьев считает сделку более чем ожидаемой: «Gnip всегда выглядел как цель для покупки Twitter. Было несколько непонятно, почему деньги за продажу твитов попадают не в Twitter, а в стороннюю компанию. Сейчас все стало на свои места. Twitter может наращивать монетизацию с использованием новой платформы: продавать не только «сырые» данные — твиты, — но и формировать нужные сводные отчеты, исследования, при построении которых использовать не только доступные через API твиты, но и внутреннюю информацию — связи пользователей, их предпочтения».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/397848bf/sc/25/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Ctop0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C170C56870A8/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014