";}
     
Cnews
17.04.2014 18:10
"НПО Аналитика" создала решение для торговых центров и магазинов "мультизонального" формата

Компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на разработке и внедрении решения Wi-Fi-аналитики для оценки поведения посетителей магазинов и ресторанов в онлайн-режиме, представила специализированное решение для торговых центров и магазинов «мультизонального» формата. Об этом CNews сообщили в «НПО Аналитика»...

Компания «НПО Аналитика», специализирующаяся на разработке и внедрении решения Wi-Fi-аналитики для оценки поведения посетителей магазинов и ресторанов в онлайн-режиме, представила специализированное решение для торговых центров и магазинов «мультизонального» формата. Об этом CNews сообщили в «НПО Аналитика».

В сентябре 2013 г. компания запустила продажи Wi-Fi-решения Retail Instruments, предназначенного для принятия управленческих решений на основе изучения поведения посетителей. За это время, по данным «НПО Аналитика», клиентами компании стали более 30 торговых сетей (в сегментах: косметики, одежды, обуви, сотового ритейла и товаров для дома).

«Основываясь на успехе нашего основного продукта Retail Instruments, мы разработали специальное решение, направленное на магазины большой площади с несколькими “зонами”, то есть для форматов DIY, БТиЭ, салонов мебели, и других. Это же решение применимо для парков развлечений, выставочных комплексов и торговых центров», — рассказал генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский.

Также, как и Retail Instruments, решение для магазинов «мультизонального» формата вероятно использовать как платформу для создания персонифицированных предложений для возвращающихся, лояльных посетителей. Решение с помощью push-нотификации или через SMS позволяет сделать очень точечное, персонифицированное предложение лояльному посетителю, причём не в момент, когда все товары уже куплены и на кассе предъявляется карта лояльности, а в момент, когда посетитель только входит в магазин. Это бесспорно улучшает возможности ритейлера по повышению привлекательности магазинов и общей лояльности покупателей, утверждают в «НПО Аналитика».

«Понимание синергии отделов магазина или синергии магазинов внутри одного торгового центра может оказать сильное влияние на многие сферы деятельности ритейлера или торгового центра: это сказывается на арендных ставках, на кросс-промоушенах, распределении и графике работы торгового персонала, навигации и индор-рекламе и на многих других параметрах, — добавил технический директор «НПО Аналитика» Андрей Журавлёв. — Новое решение уже активно тестируется в одной из сетей гипермаркетов строительных товаров, в гипермаркетах домашних товаров и в нескольких торгово-развлекательных центрах».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/397986f7/sc/1/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C170C568764/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014