";}
     
Cnews
18.04.2014 17:10
В Санкт-Петербурге стартовал первый этап ABRT-Mangrove CEO Camp

В Санкт-Петербурге начался первый этап ABRT-Mangrove CEO Camp – рабочей площадки на базе технопарка НИУ «ИТМО», запущенной ABRT Venture Fund и Mangrove Capital Partners для стартапов в области Infrastructure Software, Cloud Computing & SaaS, Internet & Mobile, ориентированных на глобальный рынок и показывающих динамичное развитие...

В Санкт-Петербурге начался первый этап ABRT-Mangrove CEO Camp – рабочей площадки на базе технопарка НИУ «ИТМО», запущенной ABRT Venture Fund и Mangrove Capital Partners для стартапов в области Infrastructure Software, Cloud Computing & SaaS, Internet & Mobile, ориентированных на глобальный рынок и показывающих динамичное развитие. Участники проекта и международная команда экспертов-менторов приступили к созданию уникальной бизнес-среды для продвижения инновационных проектов.

CEO Camp привлёк порядка 150 действующих стартапов из самых разных уголков России: среди потенциальных участников были проекты из Сибири и Поволжья, с Дальнего Востока и Урала, из стран СНГ, Литвы и Израиля. Около 70% претендентов – предприниматели из Санкт-Петербурга и Москвы.

Что касается типологии проектов, то лидируют сервисы SaaS (23%), онлайн-сервисы (19%) и платформы (13%). Также довольно высок процент заявок от маркетплейсов и мобильных сервисов (по 12%).

Если говорить о тематике, то большинство стартапов сконцентрировались на eCommerce Infrastructure и Marketing Tools – больших нишах с кажущимся низким порогом входа. В этих направлениях работают по 9% стартапов, подавших заявку на участие в CEO Camp. Распространены различные ERP решения (приблизительно 7% заявок), что отражает требование среды на повышение эффективности бизнес-процессов. Равномерную слава показывают автомобильная тема, онлайн-образование и «трэвел» (примерно по 4,5% заявок по каждой тематике).

Этап приёма заявок завершен, и теперь для 20 отобранных проектов начинается базовая часть CEO Camp, посвященная анализу текущей ситуации и разработке стратегии компаний. Основными инструментами станут еженедельные встречи в формате совета директоров, рекомендации от фондов и EIR (Entrepreneur in Residence) для ускорения роста и увеличения стоимости компаний, а также построение продуктовой стратегии, основанной на общении с партнерами и клиентами.

В ходе базовой части программы, руководители отобранных проектов поборются за гранты на участие в Deep Dive – этапе CEO Camp в Кремниевой Долине, где продолжится работа с Advisory Board над построением глобального бизнеса. В Пало-Альто участники смогут приобрести ключевые контакты в рамках более чем 20-ти мероприятий, провести переговоры с представителями ИТ-компаний и венчурными фондами, в том числе двумя самыми известными фондами Кремниевой Долины: Accel Partners (инвестор Facebook) и Sequoia Capital (инвестор Google).

«Можно утверждать, что первый набор CEO Camp прошел успешно, – говорит инвестиционный директор ABRT Venture Fund Андрей Гершфельд. – Многие проекты оказались удачливы в выборе потенциальных рынков, сумели сформулировать ценность для клиента и подобрать себе единомышленников. Но были и слабые стороны, например, каждый второй руководитель не знал, как он будет зарабатывать. У некоторых проектов страдают такие направления работы, как привлечение клиентов и клиентский маркетинг. Однако в целом мы убедились, что в России есть проекты стадии взрослее «seed», уровень руководителей которых растёт и заслуживает внимания крупных инвесторов. Кто знает, вероятно, следующий Цукерберг будет говорить по-русски».

«Выбирать было крайне сложно, поскольку все проекты отвечали заявленным требованиям и были достойны принять участие в проекте. Мы в первую очередь обращали внимание на наличие минимального продукта, возможность масштабирования на рынках и подтверждение спроса целевой аудитории, – отмечает директор центра регионального сотрудничества НИУ ИТМО Игорь Кудинов. – Благодаря ABRT-Mangrove CEO Camp у российских стартапов появляется возможность вывести бизнес на качественно новый уровень и сделать существенный скачок в направлении завоевания глобальных рынков. И мы рады быть частью этого развития».

«Мы уверены, что тренеры CEO Camp, опыт экспертов и интенсивная работа помогут «причесать» нашу unit- и бизнес-модель, – делится впечатлениями и планами исполнительный директор MyWishBoard Дмитрий Амроян. – Среди наших основных приоритетов и ожиданий от участия – увеличение количества связей на рынке, а также поиск хороших партнеров, тем более, что формат CEO Camp позволяет решать эти и другие бизнес-задачи одновременно».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/3982a1ee/sc/37/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C180C568934/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014