";}
     
Cnews
21.04.2014 12:40
"Локо-Банк" интегрировал системы ДБО с "Моим делом"

«Локо-Банк» завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с онлайн-сервисом «Моё дело» — интернет-бухгалтерией для индивидуальных предпринимателей и организаций. Об этом CNews сообщили в сервисе «Моё дело».

Как ожидается, новая услуга позволит клиентам экономить время на совершении операций по налоговому и бухгалтерскому учету, упростит контроль ведения бухгалтерии...

«Локо-Банк» завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с онлайн-сервисом «Моё дело» — интернет-бухгалтерией для индивидуальных предпринимателей и организаций. Об этом CNews сообщили в сервисе «Моё дело».

Как ожидается, новая услуга позволит клиентам экономить время на совершении операций по налоговому и бухгалтерскому учету, упростит контроль ведения бухгалтерии. Например, выписки из банка загружаются в «Моё дело» автоматически, и система сама производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов. Сервис также повысит скорость работы, уменьшит трудозатраты клиентов банка, позволит контролировать работу компании из любой точки мира, отметили в компании.

«Локо-Банк» утвердил специальный тариф для клиентов сервиса «Моё дело». В его рамках счет в банке можно открыть бесплатно. Также действует льгота на ведение счета и обслуживание «Клиент-Банк/Ibank» — плата не будет взиматься в течение трех месяцев с даты открытия счета.

В целом «Моё дело» представляет собой сервис ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учёта как для профессионального бухгалтера, так и для бизнесмена, не имеющего специальных знаний и навыков. Интеграция сервиса с интернет-банкингом расширяет доступный пользователям функционал, рассказали в компании.

По словам представителей «Моего Дела», клиенты «Локо-Банка», подключившие доступ к сервису «Моё дело», получают быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счёт автоматизации стандартных ручных операций. Достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчётных счетах и подключить электронную отчётность. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, также система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов.

На основании этих данных система рассчитывает суммы налогов и взносов. Пользователю лишь остается сформировать платёжное поручение (система подставит актуальные реквизиты, укажет назначение платежа, заполнит все служебные поля) и за два клика выгрузить их в интернет-банк.

«В обычной бухгалтерии, чтобы учесть банковские выписки по счёту, необходимо вручную отразить движение средств и в статье расходов, и в статье доходов. В случае интеграции бухгалтерии с интернет-банком это происходит в автоматическом режиме. Такой функционал существенно экономит время работы бухгалтера, и я уверен, что за такими решениями будущее», — заявил генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело» Максим Яремко.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/399402a2/sc/25/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C210C56910A1/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014