";}
     
Cnews
22.04.2014 02:10
Сервис "Сердитый гражданин" выпустил мобильное приложение для iOS

Онлайн-портал «Сердитый гражданин», призванный собирать жалобы граждан по всей России и направлять их в ответственные государственные органы, выпустил мобильное приложение для платформы iOS. Приложение «Сердитый гражданин» позволит россиянам выкладывать фотографии местных проблем, отправлять жалобы в госорганы и отслеживать их статус, а также развивать локальные сообщества социально-активных граждан...

Онлайн-портал «Сердитый гражданин», призванный собирать жалобы граждан по всей России и направлять их в ответственные государственные органы, выпустил мобильное приложение для платформы iOS. Приложение «Сердитый гражданин» позволит россиянам выкладывать фотографии местных проблем, отправлять жалобы в госорганы и отслеживать их статус, а также развивать локальные сообщества социально-активных граждан.

«Как говорят психологи, замеченная проблема беспокоит человека в течение 30 минут, а потом вы о ней либо забываете, либо переключаетесь на другие дела. С помощью нашего приложения решить проблему или сообщить о ней можно сразу, как только столкнетесь с ней», - комментирует основатель портала «Сердитый гражданин» Дмитрий Кох.

Центральный элемент приложения – это общая лента проблем, сходная по своему назначению с новостными лентами в социальных сетях. В ленте можно просматривать добавленные проблемы и так называемые «сердитые фото», фотографии замеченных пользователями проблем, к которым они хотят привлечь внимание общества. «Сердитое фото» можно сделать прямо через приложение и опубликовать в ленте, или добавить его из фотоленты в мобильном устройстве. Другие пользователи могут поддержать важность проблемы дислайками.

Кроме того, у пользователей есть возможность увидеть, какие проблемы добавлены или решены в близлежащих районах. Таким образом приложение объединяет локальные сообщества наиболее социально-активных граждан.

«Мы хотели сделать не только мобильный инструмент для отправки жалоб в государственные, но и своего рода инстаграм для социальных проблем. Чем больше люди будут видеть их, тем больше будет желания бороться с ними», - продолжает Дмитрий Кох.

Если же пользователь выбирает решить проблему, то приложение имеет полный функционал сайта: можно направлять жалобы в компетентные органы и следить за ходом их решения. Пользователю нужно сделать фотографию проблемного случая, добавить описание, заполнить специальную форму, и обращение будет направлено в ответственные органы власти.

Приложение также содержит следующие разделы: лента проблем, проблемы, добавленные пользователем, база знаний, весь каталог проблем, по которым можно обратиться в госорганы. Приложение «Сердитый гражданин» совместимо с 6 и 7 iOS-версиями.

Сервис «Сердитый гражданин» работает на территории всей России. С августа 2013 г. – полноценного запуска сайта – ежедневно через портал отправляется более 400 заявлений в компетентные органы по более чем 400-м категориям проблем, более 6600 обращений имеют статус решенных.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/3994e100/sc/25/l/0Linternet0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C210C569142/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014