";}
     
Cnews
22.04.2014 12:40
Axios Systems обновил решение для автоматизации ИТ-процессов assyst

Компания Axios Systems выпустила новую версию (v.10 SP5) программного решения assyst для автоматизации ИТ-процессов. В целом система позволяет автоматизировать бизнес-процессы (BPMS), деятельность обслуживающих бизнес-подразделений, создавать порталы самообслуживания (бизнес-услуги) для внешних и внутренних служб компаний, сообщили CNews в Axios Systems...

Компания Axios Systems выпустила новую версию (v.10 SP5) программного решения assyst для автоматизации ИТ-процессов. В целом система позволяет автоматизировать бизнес-процессы (BPMS), деятельность обслуживающих бизнес-подразделений, создавать порталы самообслуживания (бизнес-услуги) для внешних и внутренних служб компаний, сообщили CNews в Axios Systems.

Новая версия assyst предлагает более широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов. Так, в части управления бизнес-процессами появилась возможность досрочного прекращения текущего процесса при работе с workflow. В части управление знаниями расширены возможности по управлению базой знаний, а также по наполнению базы знаний из процессов управления инцидентами и проблемами. Добавлена опция создания пользовательских сценариев жизненного цикла (workflow).

Версия 10 SP5 также предлагает новые возможности по кастомизации. Например, теперь можно создавать пользовательские разделы, которые ссылаются на различные разделы продукта. При этом добавлен инструментарий «Дизайнер общих полей», с помощью которого можно создавать и применять новые пользовательские поля (customfields) на формах, в списках и инструментах поиска. Также улучшен дизайнер RTF-полей.

В части отчетности и аналитики появилась возможность подписки на отчеты, создаваемые в модуле «Мастер создания отчетов». В то же время, доступна функциональность для создания отчетов по расписанию.

В рамках долгосрочной стратегии автоматизации ITRPM в новой версии продукта представлен функционал поддержки SocialIT. Используя подходы краудсорсинга, социальных рейтингов и прямого обмена информацией, модуль SocialIT позволяет оптимизировать процессы поддержки, облегчить наполнение базы знаний и дает возможность использования знаний пользователей для повышения качества работы службы поддержки, отметили в Axios Systems.

В свою очередь, в веб-клиенте доступны новые инструменты администрирования системы, такие как: контроль лицензий, управление группами поддержки, возможность настройки работы сервера полнотекстового поиска. Новая программа инсталляции позволит сократить время развертывания решения.

По словам разработчиков, переход на новую версию сервера приложений JBOSS 7 и использование Java 7 значительно оптимизировали работу сервера приложений, а применение инструментария dōjōtoolkit 1.9 — работу клиентской части системы. Также реализована поддержка MS SQL 2012, IE 10&11, Windows 8 SP1. Кроме того, выполнено обновление сервера полнотекстового поиска на Lucene V4.3.

С выпуском новой версии assyst появился новый тип лицензий — assyst Integration License. Данная лицензия используется для запуска всех интеграционных компонентов системы без использования стандартной пользовательской лицензии. По информации Axios Systems, assyst Integration License бесплатна.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/399d1b2d/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C220C569273/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014