";}
     
ComNews
22.04.2014 21:30
"Транзас" оснастил оборудованием ледокол "Балтика"

Первый в мире ассиметричный ледокол проекта Р-70202 успешно завершил ходовые испытания.

Пресс-служба "Транзаса" сообщила, что все установленное компанией оборудование отработало на "отлично".

Судно проекта Р-70202, построенное на российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy, представляет собой ассиметричный ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Оно способно продвигаться в ровном льду толщиной один метр, в "косом" режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров.

В рамках проекта "Транзас" осуществил поставку и пусконаладочные работы интегрированной навигационной системы собственного производства, комплекта навигационного оборудования, средств связи и видеонаблюдения, а также оборудования для обеспечения взлета и посадки вертолета. Ко всему палубному оборудованию, установленному в рамках контракта, предъявлялись особые требования, обеспечивающие работу систем в арктических широтах при температуре -400С. Помимо этого, на ледоколе установлены современные системы спутниковой связи, максимально отвечающие высоким техническим требованиям, которые предъявляются к оборудованию многофункциональных судов подобного класса.

Генеральный директор ООО "Транзас Навигатор" Дмитрий Лагутин (входит в группу "Транзас") отметил: "Транзас" продолжает стратегическое сотрудничество с европейскими судостроителями. Судно проекта Р-70202 - это уже третий масштабный проект за последние время с Arctech Helsinki Shipyard; до этого были успешно оснащены арктические суда-снабженцы "Витус Беринг" и "Алексей Чириков", построенные в интересах ОАО "Совкомфлот". В текущем проекте мы впервые установили ЭКНИС с системой "трек-контроль", предназначенной для удержания судна при движении относительно запланированного маршрута, на судно с нестандартной формой корпуса".

Заказчиком строительства судна выступило ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" в интересах ФБУ "Госморспасслужба России". Проект судна был разработан Aker Arctic Technology (Финляндия), корпус строился на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", а ряд работ затем проводился на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Надзор за строительством осуществлял Российский морской регистр судоходства (РМРС).


Оригинальная статья: http://www.comnews.ru/node/81831
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014