Digital Design модернизировала СЭД в Центральном аппарате "Росморпорта"
Компания Digital Design успешно завершила работы по модернизации системы электронного документооборота (СЭД) в Центральном аппарате ФГУП «Росморпорт». Заказчику было установлено специализированное решение, разработанное компанией Digital Design на базе платформы Docsvision 4.5 для нужд предприятия...
Компания Digital Design успешно завершила работы по модернизации системы электронного документооборота (СЭД) в Центральном аппарате ФГУП «Росморпорт». Заказчику было установлено специализированное решение, разработанное компанией Digital Design на базе платформы Docsvision 4.5 для нужд предприятия. С системой работает более 290 пользователей, сообщили CNews в компании.
В рамках проекта специалисты компании Digital Design провели обследование бизнес-процессов документооборота в Центральном аппарате ФГУП «Росморпорт» и выполнили их оптимизацию с учетом новых возможностей СЭД. Кроме того, в рамках проекта был установлен модуль «Автоматизированное рабочее место руководителя», обеспечивающий комфортную, мобильную и безопасную работу топ-менеджмента через усовершенствованный интерфейс в рамках процессов согласования, подписания, рассмотрения документов, а также создания и контроля поручений.
Как отметил Анатолий Балабанов, начальник Управления информационных технологий ФГУП «Росморпорт»: «В настоящее время архитектура и функциональность СЭД полностью соответствуют актуальным требованиям законодательства и дают возможность оперативной модификации системы при их изменении».
Оптимизация системы повысила эффективность работы Центрального аппарата «Росморпорта», а именно: сократилось время доведения поручений до исполнителей, появились инструменты для более эффективного контроля исполнителя и отслеживание выполнения задач на всех этапах исполнения, наличие специализированных функциональных возможностей, упрощающих работу с СЭД. Также модернизация системы обеспечила возможность перехода на полностью безбумажный документооборот.
Анатолий Балабанов отметил, что система реализует нынешний подход к документообороту, прежде всего, как к источнику информации и инструменту для принятия оперативных решений. «Благодаря внедрению «Автоматизированного рабочего места руководителя» была реализована возможность быстрого предоставления информации и удобной работы руководителей с документами в СЭД», — сказал он.
Директор по развитию бизнеса компании Digital Design, Владимир Кохан: «Данный проект обеспечил возможность организации сквозных процессов документооборота и соответствующего сквозного контроля в Центральном аппарате ФГУП «Росморпорт». В Системе реализована комплексная автоматизация процесса согласования, что, в свою очередь, снижает трудозатраты работников предприятия и нацелено на ускорение выполнения задач конечным исполнителем. Модернизация системы обеспечила возможность перехода к безбумажному документообороту».