";}
     
Cnews
23.04.2014 15:10
AT Consulting внедрила в "Лето Банке" CRM-систему с открытым интерфейсом

Компания AT Consulting автоматизировала процессы продаж и обслуживания розничных продуктов «Лето Банка» на базе Oracle Siebel CRM 8.1.1. Благодаря пользовательскому интерфейсу Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Об этом CNews сообщили в AT Consulting...

Компания AT Consulting автоматизировала процессы продаж и обслуживания розничных продуктов «Лето Банка» на базе Oracle Siebel CRM 8.1.1. Благодаря пользовательскому интерфейсу Open UI новая CRM-система работает во всех браузерах, в том числе предназначенных для мобильных устройств. Об этом CNews сообщили в AT Consulting.

Проект по внедрению CRM-системы стартовал в августе 2013 г. В настоящее время на платформе Siebel CRM осуществляются процессы выдачи и сопровождения кредитов в торговых точках, потребительских кредитов наличными, дебетовых карт, реализованы процессы логистики кредитных досье и карт в клиентских центрах банка, выстроен централизованный автоматизированный процесс управления ролями и пользователями решения.

По отзыву «Лето Банка», система позволяет быстро выводить на рынок новые продукты и увеличивать объем проводимых сделок. Кроме того, система интегрирована с веб-камерами для автоматического фотографирования клиентов, что снижает время оформления заявок на кредиты. На сегодняшний день количество пользователей системы составляет 19 тыс. сотрудников «Лето Банка» и партнерских торговых организаций.

«Нам было важно получить CRM-систему, которая бы смогла поддержать быстрый темп развития “Лето Банка”, выстроить единый процесс продаж банковских продуктов, а также сделать обслуживание клиентов быстрым и удобным. Заложена надежная платформа для развития системы, вывода новых продуктов на рынок», — прокомментировал итоги проекта Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».

Проект выполнялся в два этапа. В ходе первого этапа, завершившегося в октябре 2013 г., были автоматизированы новые для банка процессы выдачи кредитов c помощью «кредитного брокера». В феврале 2014 г. был завершен второй этап проекта, в результате которого на платформу были перенесены с реинжинирингом все фронт-офисные процессы работы с розничными продуктами и клиентские данные, а также автоматизированы новые процессы, рассказали в AT Consulting.

«Мы запускали систему в очень сжатые сроки. За полгода совместная команда внедрения, состоявшая из 50 специалистов, реализовала сложную функциональность CRM и провела интеграцию десяти информационных систем банка. Благодаря гибкости решения и профессионализму команды новая платформа была встроена в ИТ-ландшафт с минимальными изменениями в смежных системах. Открытый интерфейс позволяет работать с CRM в любом браузере. Отмечу, что “Лето Банк” один из первых в России применил технологию Oracle Open UI в промышленном масштабе», — заявил Сергей Шилов, основатель и управляющий партнер компании AT Consulting.

В ближайших планах «Лето Банка» — автоматизация работы с претензиями, маркетинговыми кампаниями, кредитными картами.

Ранее на базе продуктов Oracle компания AT Consulting построила в «Лето Банке» единое корпоративное хранилище данных, а также систему управления идентификацией и учетными записями сотрудников.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39a90c25/sc/1/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C230C569521/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014