Китайские суперсмартфоны Xiaomi идут завоевывать Россию
Китайский производитель смартфонов Xiaomi планирует в 2014 г. выйти на рынки 10 новых государств, включая Индию, Бразилию и Россию, сообщает Bloomberg со ссылкой на Лэй Цзюня (Lei Jun), основателя и генерального директора компании.
Помимо смартфонов, Xiaomi выпускает и другую электронику, в том числе телевизоры и роутеры. Компания продает свою продукцию потребителям в Китае, Гонконге, Тайване и Сингапуре...
Китайский производитель смартфонов Xiaomi планирует в 2014 г. выйти на рынки 10 новых государств, включая Индию, Бразилию и Россию, сообщает Bloomberg со ссылкой на Лэй Цзюня (Lei Jun), основателя и генерального директора компании.
Помимо смартфонов, Xiaomi выпускает и другую электронику, в том числе телевизоры и роутеры. Компания продает свою продукцию потребителям в Китае, Гонконге, Тайване и Сингапуре. Она реализует товары напрямую покупателям через интернет, что позволяет экономить на затратах. Выступая на пресс-конференции в Пекине, Цзюнь заявил, что в 2015 г. он планирует в 5 раз увеличить продажи мобильных телефонов до 100 млн штук.
Компания Xiaomi была основана в 2010 г. в Пекине как разработчик версии Android со специфическим интерфейсом MIUI, однако уже через год транфсормировалась в производителя высококачественных смартфонов, продающихся по сравнительно невысокой цене.
Публика считает, что Xiaomi копирует стратегию и стилистику Apple вплоть до черной водолазки, джинсов и белых кроссовок у главы компании Лэй Цзюня на презентациях новых устройств (в такой одежде выступал основатель и глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs).
Так или иначе, компании удалось придать культовый статус своим разработкам: первые 100 тыс. экземпляров ее флагмана Xiaomi Mi3 в октябре 2013 г. были распроданы за 86 секунд после презентации.
Выручка Xiaomi в 2013 г. составила $5,2 млрд.