";}
     
Cnews
23.04.2014 18:10
Банки стали оценивать заемщиков по геотехнологии AlterGeo

Российские банки начали использовать геотехнологию AlterGeo при оценке кредитоспособности онлайн-заемщиков. Об этом CNews сообщили в компании AlterGeo.

Гибридная система позиционирования AlterGeo — один из проектов-участников инновационного центра «Сколково» — позволяет обходить слабые стороны спутниковых и иных навигационных решений и в режиме реального времени точно определять местоположение как на открытой местности, так и внутри зданий и в условиях плотной городской среды. Теперь она обеспечивает банкам геоидентификацию людей, желающих оформить кредит через интернет, рассказали в компании...

Российские банки начали использовать геотехнологию AlterGeo при оценке кредитоспособности онлайн-заемщиков. Об этом CNews сообщили в компании AlterGeo.

Гибридная система позиционирования AlterGeo — один из проектов-участников инновационного центра «Сколково» — позволяет обходить слабые стороны спутниковых и иных навигационных решений и в режиме реального времени точно определять местоположение как на открытой местности, так и внутри зданий и в условиях плотной городской среды. Теперь она обеспечивает банкам геоидентификацию людей, желающих оформить кредит через интернет, рассказали в компании.

«Рынок розничного онлайн-кредитования активно развивается, однако это подразумевает и повышение банковских рисков. Внедрение гибридной технологии определения местоположения AlterGeo позволяет нашим партнерам больше узнать о добропорядочности, честности, реальном статусе потенциального заемщика, а значит, снизить риски при работе с онлайн-кредитами», — пояснил генеральный директор компании AlterGeo Антон Баранчук.

К настоящему времени технология успешно прошла тесты и уже внедрена в системы нескольких крупных российских банков. Их наименования в компании не уточняют, ссылаясь на заключенные с контрагентами соглашения.

По мнению разработчиков, пример AlterGeo демонстрирует новые возможности монетизации систем геолокации. Ранее таковые использовались практически исключительно в навигационных и других геосервисах (LBS), а также для точного геотаргетирования веб- и мобильной рекламы.

«Компания AlterGeo — один из примеров того, как небольшой коллектив может достичь значимых результатов за счет высокой самоорганизации и нацеленности на конечный результат, — заявил директор по развитию ИТ-проектов фонда «Сколково» Сергей Шубин. — Технология AlterGeo уже имеет большой успех и обладает значительным потенциалом для дальнейшего развития. Это тем более конечно, что области ее применения не ограничиваются традиционными для мирового рынка сферами и подходами».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39ab243e/sc/37/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C230C569548/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014