";}
     
Cnews
23.04.2014 23:10
Сеть ювелирных магазинов Pandora вновь доверила Maykor обслуживание техники

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продлила сервисный договор с сетью ювелирных магазинов Pandora (компания «ПанКлуб»). Об этом CNews сообщили в Maykor.

Сервисное сотрудничество с сетью Pandora началось в 2010 г. с обслуживания кассовой техники (ККТ) в одном магазине...

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продлила сервисный договор с сетью ювелирных магазинов Pandora (компания «ПанКлуб»). Об этом CNews сообщили в Maykor.

Сервисное сотрудничество с сетью Pandora началось в 2010 г. с обслуживания кассовой техники (ККТ) в одном магазине. Сегодня Maykor обеспечивает бесперебойную работу оборудования более чем в 135 магазинах Maykor по всей России.

В обязанности сервисных инженеров Maykor входят работа с налоговыми органами по регистрации и снятию с учета кассового оборудования, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт ККТ, замена ЭКЛЗ, а также консультативная поддержка пользователей техники.

Как отмечается, на сегодняшний день бренд Pandora представлен более чем в 20 регионах России и продолжает осваивать новые территории. В частности, в 2014 г. планируется открыть еще около 40 магазинов Pandora в различных российских городах. Компании важно, чтобы во всех магазинах, вне зависимости от их месторасположения, сохранялся должный уровень обслуживания клиентов, который зависит как от качественной работы персонала магазина, так и от стабильного функционирования кассового оборудования.

«Уже более трех лет “ПанКлуб” сотрудничает с компанией Maykor в сфере сервиса кассовой техники, — рассказали в компании Maykor. — За счет развернутой сети филиалов, квалифицированного персонала и ресурсной базы Maykor успешно справляется с поставленными задачами по технической поддержке ККТ на всей территории присутствия магазинов Pandora. Поэтому в очередной раз “ПанКлуб” приняло решение о продлении сервисного контракта».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39a9aecc/sc/1/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C230C569529/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014