";}
     
ComNews
24.04.2014 06:10
У Yota прорезался голос
Yota в ближайшее время начнет предоставлять услуги голосовой мобильной связи и безлимитного LTE в качестве MVNO-оператора на сетях материнской компании – ОАО "МегаФон". Организация планирует за пять лет сформировать абонентскую базу в 10 млн пользователей.
Yota в ближайшее время начнет предоставлять услуги голосовой мобильной связи и безлимитного LTE в качестве MVNO-оператора на сетях материнской компании – ОАО "МегаФон". Организация планирует за пять лет сформировать абонентскую базу в 10 млн пользователей.

Об этом вчера на пресс-конференции заявил глава компании Yota Анатолий Сморгонский. По его словам, на начальном этапе организация в качестве виртуального оператора (MVNO) начнет предоставлять услуги голосовой связи в ограниченной коммерческой эксплуатации в Москве и Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. Затем компания планирует предоставлять услуги по всей России.

"Мы будем распространять свои услуги через универсальные SIM-карты со встроенным NFC-модулем. Это сделано с прицелом на дальнейшее развитие платежного сервиса Yota", - отметил Анатолий Сморгонский. Номерная емкость оператора Yota с префиксом 999 будет федеральной.

Услуги по безроуминговой голосовой связи по России, безлимитного Интернета Yota будет пока предоставлять по единому тарифу – 750 руб. в месяц. В дальнейшем тарифы будут персонифицированы.

По словам Сморгонского, компания планирует за пять лет сформировать абонентскую базу в 10 млн пользователей. "По модемным устройствам у нас уже более 1 млн абонентов по всей России", - подчеркнул он.

По мнению руководителя департамента беспроводных технологий J`son & Partners Consulting Виталия Солонина, достичь заявленных показателей Yota будет нелегко, поскольку конкуренция на рынке усиливается, прежде всего, из-за появления нового федерального игрока ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2), который, по крайней мере на начальном этапе, для захвата доли рынка будет выступать как дискаунтер.

"На мой взгляд, "МегаФон", в рамках запуска виртуального оператора на основе Yota, попытается сегментировать рынок. Судя по всему, Yota будет оказывать услуги в верхнем ценовом сегменте, а под брендом "МегаФона" будут оказываться услуги среднего ценового диапазона, - отметил в беседе с ComNews аналитик "Инвесткафе" Тимур Нигматуллин. - Таким образом, "МегаФон" получит выгоду от использования обоих брендов и избежит продуктового каннибализма".

Не исключено, что Yota сосредоточится на корпоративном предложении, соединив Интернет и голосовые услуги в выгодные пакетные предложения именно для юридических лиц, в свою очередь считает аналитик ИК "Русс-Инвест" Мария Шишкина.

"Мы видим положительный пример ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), которое соединило в своем пакете Интернет и голосовые услуги, выпустив при этом брендированный доступный смартфон. В этом плане Yotа, которая заняла определенную нишу на рынке, имеет хорошие стартовые условия", - добавила в разговоре с репортером ComNews Мария Шишкина.

В любом случае Yota, обладая довольно сильным брендом, может рассматриваться как эффективный управляемый канал маркетинга и продаж своей родительской компании – "МегаФона", сказал Виталий Солонин. По его словам, по такой схеме вполне успешно работают многие виртуальные операторы, в частности в США. Абоненты MVNO числятся на балансе головного оператора (MNO) и в отчетности фигурируют как "оптовые абоненты", добавил он.

"Поэтому в данном случае внутренняя конкуренция, на мой взгляд, очень условна. Такая схема, напротив, позволяет крупным операторам эффективно соперничать за счет множественных каналов продаж, а основная часть доходов все равно стекается в "один карман", - заключил в беседе с ComNews Виталий Солонин.

 


Оригинальная статья: http://www.comnews.ru/node/81862
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014