";}
     
Cnews
24.04.2014 15:40
Облачными сервисами "Ростелекома" начали пользоваться госучреждения Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области стало первым госучреждением, воспользовавшимся облачными сервисами «Ростелекома». С апреля 2014 г. сотрудникам организации стала доступна услуга «Облачная АТС».

«Ростелеком» с 2010 г. предоставляет услуги телефонии для Министерства социальной политики. Благодаря современному облачному сервису клиент получил широкий спектр дополнительных функций телефонии: управление распределением вызовов, переадресацией, голосовой почтой, расшифровкой разговоров. В настоящее время Нижегородский филиал «Ростелекома» предоставляет министерству 110 городских и 210 внутренних номеров.

Сервис «Ростелекома» «Облачная АТС» представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС «нового поколения» включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете.

«Облачная АТС» не ограничивает численность абонентов, количество входящих линий, число и местоположение обслуживаемых территориальных единиц. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.

...

Министерство социальной политики Нижегородской области стало первым госучреждением, воспользовавшимся облачными сервисами «Ростелекома». С апреля 2014 г. сотрудникам организации стала доступна услуга «Облачная АТС».

«Ростелеком» с 2010 г. предоставляет услуги телефонии для Министерства социальной политики. Благодаря современному облачному сервису клиент получил широкий спектр дополнительных функций телефонии: управление распределением вызовов, переадресацией, голосовой почтой, расшифровкой разговоров. В настоящее время Нижегородский филиал «Ростелекома» предоставляет министерству 110 городских и 210 внутренних номеров.

Сервис «Ростелекома» «Облачная АТС» представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС «нового поколения» включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете.

«Облачная АТС» не ограничивает численность абонентов, количество входящих линий, число и местоположение обслуживаемых территориальных единиц. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39b44201/sc/37/l/0Ltelecom0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C240C569746/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014