";}
     
Cnews
25.04.2014 18:10
Softline перенесла почту "Рунако" в "облако" Microsoft Office 365

Компания Softline завершила проекта миграции данных ГК «Рунако» из локальной почтовой системы в «облако» Microsoft Office 365. В результате перехода клиент получил удобный почтовый сервис и возможность удаленного мобильного доступа для всех сотрудников, сообщили CNews в компании Softline.

ГК «Рунако» («Русская насосная компания») — это вертикально интегрированный холдинг, объединяющий предприятия по производству и обслуживанию насосного оборудования для добычи нефти...

Компания Softline завершила проекта миграции данных ГК «Рунако» из локальной почтовой системы в «облако» Microsoft Office 365. В результате перехода клиент получил удобный почтовый сервис и возможность удаленного мобильного доступа для всех сотрудников, сообщили CNews в компании Softline.

ГК «Рунако» («Русская насосная компания») — это вертикально интегрированный холдинг, объединяющий предприятия по производству и обслуживанию насосного оборудования для добычи нефти. На данный момент в «Рунако» работает почти 400 сотрудников: в Москве, Казани и других регионах РФ. Территориально-распределенная структура холдинга обусловила необходимость приобретения почтового инструмента — консоли управления учётными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство «Рунако» приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.

Microsoft Office 365 представляет собой облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря такому решению компания получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек, рассказали в Softline. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.

После анализа возможностей партнеров Microsoft по данному продукту клиент в качестве поставщика выбрал компанию Softline. Руководство «Рунако» обратилось в Softline за консультацией по вопросу приобретения Office 365, а именно — сервиса Exchange Online.

Изначально в компании эксплуатировалась разрозненная почтовая система, построенная на базе Unix. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы компании, привести их к удобному восприятию пользователями, снизить издержки. Данную задачу на практике удалось решить с помощью новых ИТ-инструментов.

Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» планировалось провести поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Для реализации проекта в «фоновом режиме» потребовалось порядка двух-трех месяцев работы. Были задействованы четыре специалиста Softline (системные администраторы и инженеры). Первых сотрудников московского офиса начали переводить на сервис Microsoft Exchange Online в ноябре 2013 г. На втором этапе проекта в облачные службы была переведена основная часть сотрудников Казанской площадки (около 200 человек), на третьем — подключено производство во Владимирской области.

По словам директора ИТ «УК Рунако» Николая Окулова, в процессе миграции на новый почтовый сервер никаких сложностей не возникло. При этом все вопросы удалось решить благодаря своевременной технической поддержке Softline и Microsoft. На сегодняшний день в компании с новой почтовой системой успешно работают около 300 сотрудников из разных регионов России, планируется ее дальнейшее расширение.

По информации Softline, по итогам проекта клиент получил электронную почту бизнес-класса: доступ возможен из любой точки локации, с любого ПК, планшета или смартфона; при этом почта защищена от спама и вредоносных программ; обеспечена возможность использования собственного доменного имени для отправки сообщений и др.

«Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office 365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой. А такие сервисы, как Microsoft Office 365 — экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера)», — прокомментировал результаты проекта Николай Окулов.

«Переход в “облака” — это передача базовых ИТ-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Если ИТ-системы организации уникальны, то создавать и поддерживать их имеет смысл самостоятельно. Но стандартные процессы, бесспорно, дешевле и проще передавать на аутсорсинг, потребляя их как готовый сервис», — подчеркнул Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39c05063/sc/1/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C250C570A0A0A0A/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014