";}
     
Cnews
29.04.2014 13:00
НПФ "Благосостояние" внедрил Oracle Siebel CRM с помощью "Ай-Теко"

Компания «Ай-Теко» сообщила об окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM. Возможности комплекса позволили централизовать управление договорами обязательного пенсионного страхования не только в аппарате фонда, но и во всех его филиалах. Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко»...

Компания «Ай-Теко» сообщила об окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM. Возможности комплекса позволили централизовать управление договорами обязательного пенсионного страхования не только в аппарате фонда, но и во всех его филиалах. Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко».

«Для эффективной работы с постоянно растущей базой клиентов руководством НПФ “Благосостояние” было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, — рассказал руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Алексей Лобачев. — Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило не только автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата, но и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».

В целом решение, созданное специалистами «Ай-Теко» при поддержке проектной команды фонда, позволяет: вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом; оценивать работу агентов и подразделений организации; осуществлять трансферинг документов в Пенсионный фонд РФ; централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц.

Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. По отзыву заказчика, взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.

«CRM-технологии обеспечивают фонду “Благосостояние” требуемый уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании, — отметила Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». — Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по оптимизации технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39decb06/sc/1/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C290C570A340A/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014