";}
     
Cnews
29.04.2014 17:30
Philips избавляется от бизнеса по выпуску аудиосистем

Голландская компания Philips объявила о заключении соглашения с американской компанией Gibson Brands о продаже за 135 млн евро своего подразделения, занимающегося разработкой и продвижением на глобальном рынке аудио-, видео- и мультимедийных товаров и аксессуаров.

Речь, в частности, идет о дочерней структуре Woox Innovations с 1,9 тыс. сотрудниками и годовым оборотом около $1,6 млрд, штаб-квартира которой расположена в Гонконге...

Голландская компания Philips объявила о заключении соглашения с американской компанией Gibson Brands о продаже за 135 млн евро своего подразделения, занимающегося разработкой и продвижением на глобальном рынке аудио-, видео- и мультимедийных товаров и аксессуаров.

Речь, в частности, идет о дочерней структуре Woox Innovations с 1,9 тыс. сотрудниками и годовым оборотом около $1,6 млрд, штаб-квартира которой расположена в Гонконге.

Woox Innovations выпускает под брендом Philips аудиосистемы Fidelio, док-станции для мобильных устройств, портативные колонки, домашние кинотеатры, саундбары, наушники, кабели и прочую продукцию.

В январе 2013 г. Philips подписала соглашение о продаже указанного бизнеса, который на тот момент входил в подразделение Lifestyle Entertainment, японской Funai. Но в октябре того же года Philips расторгнула сделку из-за невыполненных обязательств со стороны партнера.

После того, как сделка была расторгнута, Philips передала бизнес под управление дочерней компании Woox Innovations, продолжив поиск покупателя.

Gibson Brands, согласившаяся приобрести бизнес, — это американская фирма, расположенная в штате Теннесси. Основанная в 1894 г. она специализируется на изготовлении гитар и других музыкальных инструментов. Посредством приобретения Woox Innovations компания планирует расширить свой бизнес.


Philips продает бизнес по выпуску аудиопродуктов и систем домашних развлечений

«Это соглашение — главный этап на пути развития Gibson Brands, стремящейся стать крупнейшим игроком мировой индустрии музыки и звука, – отметил Генри Жускевич (Henry Juszkiewicz), председатель и генеральный директор Gibson Brands. – Приобретая бизнес аудио и домашних развлечений Philips, мы продолжим предлагать потребителям высококачественные аудиопродукты и дарить незабываемые впечатления».

По условиям соглашения, Gibson Brands сможет использовать бренд Philips в течение 7 лет. Оплата лицензии за бренд не входит в выше указанную сумму, и ее размер не уточняется. Закрыть сделку стороны планируют во второй половине 2014 г. Бизнес по выпуску домашних видеоплееров (он также входят в Woox) останется в составе Philips. Его передача Gibson Brands запланирована на 2017 г.

В 2011 г. Philips избавилась от производства телевизоров, передав соответствующие активы и предоставив лицензию на использование бренда совместному предприятию с гонконгской TPV Technology. Продажа ТВ-бизнеса бизнеса и теперь бизнеса по выпуску аудиопродуктов призвана освободить ресурсы и помочь Philips сконцентрироваться на выпуске товаров для сферы здравоохранения.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39e131f2/sc/25/l/0Lbiz0Bcnews0Bru0Cnews0Ctop0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C290C570A40A8/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014