";}
     
Cnews
30.04.2014 22:10
TP Vision запустила онлайн-кинотеатр "Аййо" для телевизоров Philips Smart TV

Компания TP Vision объявила о запуске приложения лицензионного онлайн-кинотеатра «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV (для серий 6000 и выше 2012 и 2013 модельных годов). Благодаря сотрудничеству «Аййо» с мировыми киностудиями пользователи приложения смогут одними из первых познакомиться с новинками индустрии в высоком качестве еще до их появления на лицензионных DVD-дисках. Об этом CNews сообщили в TP Vision...

Компания TP Vision объявила о запуске приложения лицензионного онлайн-кинотеатра «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV (для серий 6000 и выше 2012 и 2013 модельных годов). Благодаря сотрудничеству «Аййо» с мировыми киностудиями пользователи приложения смогут одними из первых познакомиться с новинками индустрии в высоком качестве еще до их появления на лицензионных DVD-дисках. Об этом CNews сообщили в TP Vision.

Как отмечается, на сегодняшний день коллекция «Аййо» представлена как популярными киноновинками, так и фильмами, ставшими классикой. Сегодня она насчитывает более 1,5 тыс. единиц контента. Средняя стоимость просмотра составляет около i120.

«Мы тесно общаемся с нашими клиентами и выбираем кино, ориентируясь на их желания и интересы. Поэтому в “Аййо” есть не только кассовые голливудские фильмы, но и лучшее инди-кино. А ориентация на модель TVOD (прокат фильма на ограниченное время) позволяет нам получать новинки на очень хороших условиях», — отметил Евгений Муравьёв, исполнительный директор «Аййо».

Еще одной отличительно чертой онлайн-кинотеатра «Аййо» является система поиска контента. Наряду с рубрикацией фильмов по типу, сервис также предлагает расширенный поиск, реализованный через облако тэгов. Используя этот инструмент, пользователи могут выбирать фильмы не только по жанру (например, «комедия», «семейный»), сюжету («супергерои», «монстры») и полученным наградам («Оскар», «Золотой глобус» и т.д.), но и по ситуации, к примеру, «зрелища» или «поднять настроение». Кроме того, сервис способен запоминать и анализировать запросы пользователей с тем, чтобы впоследствии рекомендовать фильмы в соответствии с их индивидуальными предпочтениями, рассказали в TP Vision.

TP Vision запустила онлайн-кинотеатр «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV
TP Vision запустила онлайн-кинотеатр «Аййо» для телевизоров Philips Smart TV

«Онлайн-кинотеатры всегда занимали особое место в списке приложений Philips Smart TV, поскольку просмотр фильмов является одним из самых популярных домашних телеразвлечений в России, — заявила Анастасия Богуш, старший менеджер по продукту и маркетинговым коммуникациям компании TP Vision. — Запуск приложения “Аййо” на платформе Phillips Smart TV открывает владельцам телевизоров Philips доступ к премиальному контенту на любой вкус».


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/39eb847d/sc/46/l/0Ltelecom0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A40C30A0C570A581/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014