";}
     
Cnews
05.05.2014 19:40
Эксперты оценили успехи среднего бизнеса в области больших данных

Средний бизнес проявляет наибольшую активность в сфере больших данных, и именно для компаний из этой категории подобные проекты оказываются наиболее успешными. Исследователи из компании Dell Software опросили 300 топ-менеджеров в компаниях среднего размера (от 2 до 5 тыс. сотрудников) по всему миру, чтобы выяснить, насколько успешными оказались их проекты в сфере больших данных.

Многие компании, которых эксперты Dell Software определили как «средний бизнеса», пока находятся в начале пути использования больших данных, однако первые результаты уже вселяют в них оптимизм...

Средний бизнес проявляет наибольшую активность в сфере больших данных, и именно для компаний из этой категории подобные проекты оказываются наиболее успешными. Исследователи из компании Dell Software опросили 300 топ-менеджеров в компаниях среднего размера (от 2 до 5 тыс. сотрудников) по всему миру, чтобы выяснить, насколько успешными оказались их проекты в сфере больших данных.

Многие компании, которых эксперты Dell Software определили как «средний бизнеса», пока находятся в начале пути использования больших данных, однако первые результаты уже вселяют в них оптимизм. Так, 50% компаний, которые запустили проект по большим данным, довольны скоростью и качеством принятия решений. Среди тех, кто еще не работает с большими данными, довольных оказалось всего 23%.

Компании, которые занимаются большими данными, лучше справляются с новыми бизнес-возможностями (47% против 24% в компаниях, которые не используют большие данные) и могут постоянно улучшать качество своих продуктов (49% против 32%).

Ключ к успеху проектов в области больших данных в среднем бизнесе

Источник: Dell, 2014

Не нужно быть крупной организацией, обладающей огромными массивами данных, чтобы иметь желание улучшить качество бизнес-процессов за счет аналитики, — отмечает Дарин Бартик (Darin Bartik), исполнительный директор Dell Software. «Успех, который сопутствует первым начинаниям в сфере Big Data в среднем бизнесе, привлечет дальнейшие инвестиции и рост интереса к этим технологиям», — заключает он.

Размер компании не связан с ее способностью использовать большие данные, считает Юлия Попова, знаток по технологиям Microsoft в России. «Чисто теоритически любой бизнес может получить реальную выгоду от использования технологий больших данных, но в первую очередь, конечно, это те компании, в которых существует эффект масштаба по объемам данных», — поясняет знаток.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/3a122dc1/sc/37/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Ctop0Cindex0Bshtml0D20A140C0A50C0A50C570A60A9/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014