";}
     
Cnews
06.05.2014 17:10
ОАК и "Авиационное оборудование" переходят на единую систему проектирования и обработки данных

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и холдинг «Авиационное оборудование» (входит в госкорпорацию «Ростех») начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software. В перспективе система Teamcenter поможет сократить сроки разработки и внедрения в производство различных агрегатов, сообщили CNews в ОАК...

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и холдинг «Авиационное оборудование» (входит в госкорпорацию «Ростех») начали совместную работу по формированию унифицированной системы проектирования и хранения данных о текущей продукции на платформе Siemens PLM Software. В перспективе система Teamcenter поможет сократить сроки разработки и внедрения в производство различных агрегатов, сообщили CNews в ОАК.

Пассажирский самолет может состоять из 30-60 тыс. уникальных конструктивных единиц, деталей и сборочных узлов. Система управления данными хранит информацию о каждой из них, включая все изменения. Это позволяет в минимальные сроки собрать необходимый комплект конструкторской документации по каждому борту, зафиксировать статус проводимых изменений. Кроме того, электронное макетирование минимизирует ошибки «взаимной увязки» различных агрегатов в рамках одной системы, значительно повышая уровень качества и надежности конечного продукта, указали в корпорации.

С начала 2014 г. эта система применяется во всех конструкторских бюро «Объединенной авиастроительной корпорации». По словам вице-президента ОАК Леонида Комма, корпорация планирует не только предоставить поставщикам поддержку в обучении и разработке нормативной базы, но и, по согласованию с компанией Siemens, создаст особые условия на приобретение и использование программного обеспечения.

«Сегодня в системе Teamcenter работают международные лидеры авиастроения, — рассказал руководитель центра проектирования холдинга «Авиационное оборудование» Виктор Николенко. — Переход на нее означает шаг вперед на пути стратегического развития “Авиационного оборудования” и интеграции его продукции в мировое авиастроение».

Формирование единой среды управления данными планируется проводить по целому ряду совместных проектов ОАК и «Авиационного Оборудования». В том числе при разработке электрического привода колеса шасси для лайнера Sukhoi Superjet-100, а также устройства убранного положения шасси и гидроцилиндра для перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Ранее самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Авиационное оборудование», разрабатывало в данной среде шасси для пассажирского лайнера Ту-204СМ и модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А. В дальнейшем унифицированные решения планируется распространить на все проекты.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/3a1d7abe/sc/37/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A50C0A60C5710A20A/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014