";}
     
Cnews
07.05.2014 15:10
Спрос на облачные сервисы будет стремительно расти

Компания Forester Research опубликовала доклад, касающийся развития облачных сервисов. К 2020 г., по прогнозам аналитиков Forester Research, объем мирового рынка облачных сервисов достигнет $191 млрд. При том что три года назад специалисты говорили о $159 млрд, сообщили CNews в компании CTI, системном интеграторе и разработчике программного обеспечения, специализирующемся в области IP-коммуникаций...

Компания Forester Research опубликовала доклад, касающийся развития облачных сервисов. К 2020 г., по прогнозам аналитиков Forester Research, объем мирового рынка облачных сервисов достигнет $191 млрд. При том что три года назад специалисты говорили о $159 млрд, сообщили CNews в компании CTI, системном интеграторе и разработчике программного обеспечения, специализирующемся в области IP-коммуникаций.

По данным компании, лидерами облачных продуктов сегодня являются решения для коммуникаций и совместной работы, которые включают корпоративную электронную почту, видеоконференцсвязь, виртуальные автоматические телефонные станции.

При этом все большую слава приобретает комплексная услуга для совместной работы — «Унифицированные коммуникации по запросу» (UCaaS), которая позволяет компаниям сфокусироваться на основных направлениях и приоритетах своей деятельности, придать дополнительный импульс развитию бизнеса за счет использования передовых ИТ, указали в CTI.

«Постепенно компании-заказчики приходят к выводу, что любой бизнес-процесс — это коммуникация одного сотрудника с другим. Поэтому потребителями виртуальных решений являются компании, перед которыми стоят задачи по улучшению своей работы в любом сегменте рынка», — отметили представители CTI.

Решение «Унифицированные коммуникации по запросу» от CTI включает следующие возможности: голосовое и видеообщение, управление вызовами (доступность по единому номеру, конференция в один клик, передача вызова между устройствами); приложения для мобильных устройств, обслуживания клиентов и пользователей (контакт- центр), проведения аудио-, видео- и веб-конференций на рабочем месте, в переговорных комнатах или с мобильных устройств из любой точки мира; обмен мгновенными сообщениями и определение статуса присутствия в программном клиенте для всех популярных платформ.

Все необходимые функции клиент получает из «облака» без необходимости создания или модернизации собственного решения. Доступно комбинированное предложение: облачная инфраструктура — соединение частного «облака» заказчика и «облака» сервис-провайдера, обеспечивающее взаимодействие на уровне данных. Кроме того, CTI предлагает возможность создания облачного решения для использования только одним заказчиком. Инфраструктура может управляться самой организацией или сервис-провайдером, размещаться как на стороне заказчика (on-premise), так и у провайдера услуг (off-premise).


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/3a27184a/sc/1/l/0Lcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A50C0A70C57120A1/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014