";}
     
Cnews
08.05.2014 11:10
"РосБизнесСофт" обновил CRM-решение для учебных центров

Компания «РосБизнесСофт» обновила CRM-решение для учебных центров. Как сообщили CNews в «РосБизнесСофт», решение в основном предназначено для автоматизации отдела по работе с клиентами — как с текущими учениками и слушателями, так и потенциальными.

В частности, оптимизирован раздел «Курсы»...

Компания «РосБизнесСофт» обновила CRM-решение для учебных центров. Как сообщили CNews в «РосБизнесСофт», решение в основном предназначено для автоматизации отдела по работе с клиентами — как с текущими учениками и слушателями, так и потенциальными.

В частности, оптимизирован раздел «Курсы». С помощью данного блока клиент получает возможность: формирования расписания курсов и направлений обучения; контроля превышения максимального количества слушателей; планирования занятости аудиторий и преподавателей (в том числе с расчетом заработной платы, исходя из количества проведенных занятий); сегментирования курсов по типам и видам; формирования учебных групп; контроля оплат и дебиторской задолженности.

Кроме этого, оптимизирована работа по работе с физическими лицами. В том числе добавлены разделы для внесения информации о текущем уровне подготовки, сертификатов, дипломов и т.д., реализованы напоминания о днях рождения, упрощен механизм формирования договора и актов для клиентов (теперь сформировать индивидуальный договор для клиента вероятно в три клика).

Одной из особенностей системы «РосБизнесСофт CRM» является наличие блока «Маркетинг». Помимо возможности осуществления индивидуальных e-mail-рассылок (например, с расписанием занятий определенной группы) и SMS-рассылок (напоминания о занятии, поздравления с днем рождения), данный модуль позволяет отслеживать каналы прихода новых клиентов, оценивать эффективность маркетинговых кампаний. В свою очередь, это дает возможность гибкого планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности, рассказали в компании.

При подключении опционального модуля «Холодные звонки», позволяющего упростить и автоматизировать процесс активного поиска клиентов, клиент получит оптимизированный механизм, повышающий, по данным «РосБизнесСофт», эффективность работы менеджеров на 45-60%.


Оригинальная статья: http://rss.feedsportal.com/c/588/f/7633/s/3a2fc414/sc/1/l/0Lcorp0Bcnews0Bru0Cnews0Cline0Cindex0Bshtml0D20A140C0A50C0A80C57130A0A/story01.htm
 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014