Оператор «Сибирские Сети» запустил в тестовом режиме новый в истории компании вид связи абонентов со специалистами call-центра — видеообщение через Skype. Примечательно, что клиенты провайдера из 18 городов в зоне обслуживания могут выбрать пол (женский или мужской) и даже образ оператора, чтобы поговорить «по душам». Пока видеозвонки принимаются с 17:00 до 20:00 по новосибирскому времени. Как сообщили в пресс-службе «Сибирских Сетей», на этот шаг их толкнуло увеличившееся количество обращений от абонентов, которые не только хотят узнать подробнее об услугах, подключить новый тариф, приобрести дополнительное оборудование и даже просто уточнить баланс или задать свой вопрос, но просто услышать обычную человеческую речь.
- «В некоторых случаях, чаще в вечернее время, человеку требуется не столько профессиональная поддержка, сколько приятный собеседник на том конце провода. Теперь к нам можно позвонить по видеосвязи и увидеть приветливое лицо “живого” оператора», — пояснили в компании.
- «Мы стремимся заботиться о наших абонентах, даже в мелочах. Улучшаем качество услуг и обслуживания, разрабатываем новые интересные сервисы. А команда службы поддержки и контактного центра — не только очень грамотные ребята, но и обаятельные собеседники, готовые поддержать человека. Я уверен, этот сервис придётся по вкусу нашим взыскательным пользователям», — добавил генеральный директор компании «Сибирские Сети» Александр Шиляев.