Пока «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и МТС передают обслуживание своих сетей в регионах страны на аутсорсинг в надежде сэкономить на затратах, компания «Комкор» (бренд «АКАДО») для достижения того же результата пошла кардинально противоположным путем. Ремонтом линейно-кабельных сооружений в Москве теперь занимаются технические специалисты оператора.
- «Всего создано 5 аварийных бригад, в том числе постоянно действующей в выходные и праздничные дни. Сделано это с целью сокращения времени устранения аварий с 35-48 часов до 12-24 часа. Результаты по экономическому эффекту мы ожидаем получить по итогам 1 полугодия 2013 года, но по нашим предварительным оценкам, помимо улучшения качества обслуживания клиентов, мы еще сэкономим компании около 10% средств расходуемых на обслуживание сети», — рассказал Telekomza.ru руководитель пресс-службы ГК «АКАДО» Денис Рычка.
По его словам, отказ от аутсорсингового обслуживания планируется в дальнейшем распространить на все регионы присутствия компании. При этом, для строительства новых сетей по-прежнему будут привлекаться подрядчики.
Между тем, восстановительные работы при авариях на сетях собственными силами действительно могут сохранить лояльность абонентов к оператору. О возникающих проблемах при использовании сил сторонних организаций мы уже часто писали.