Компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн» Бизнес) и RubicPro запустили решение WiFly для доставки таргетированной информации аудитории свободных зон Wi-Fi. Решение WiFly позволяет доставлять объявления любого типа с актуальной для владельца зоны Wi-Fi информацией прямо в интернет-браузер пользователя. Объявления демонстрируются с таргетацией по типу устройства и его территориальному нахождению.
С использованием решения WiFly экраны ноутбуков, планшетов, смартфонов пользователей становятся рекламно-информационной площадкой со 100% вероятностью контакта адресата и объявления. Область применения решения не ограничивается объектами коммерческой недвижимости, такими как моллы, бизнес-центры, рестораны, кафе, отели, банки. Оно так же может использоваться в учебных заведениях, в общественном транспорте, на вокзалах и др. для доставки информационных сообщений.
- «WiFly позволяет повысить уровень сервиса, кстати информируя клиента об ассортименте товаров и услуг, новых предложениях, акциях, графике работы и пр. Постоянно растущее проникновение Wi-Fi устройств делает данное решение всё более актуальным в самых разных сферах бизнеса», − комментирует директор по корпоративному бизнесу Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Евгений Коробов.
- «Мы рады предложить наши разработки в области доставки информации пользователям Интернет компании «ВымпелКом» и начать совместное развитие решения WiFly. Это эффективный канал коммуникаций с клиентом, а также эффективный способ монетизации свободных зон Wi-Fi», − дополняет генеральный директор ООО «Рубик про» Сергей Несмачный.
Решение WiFly в настоящее время реализовано «Билайн» Бизнес и RubicPro в крупных ТРЦ Санкт-Петербурга. В ближайших планах партнёров − продвижение WiFly в крупных объектах коммерческой недвижимости, где «Билайн» Бизнес развернуты зоны Wi-Fi, а также в других городах России.