«МегаФон» на базе собственной сети волоконно-оптических линий связи протяженностью почти 900 км в Чувашии активно развивает B2B сектор. При этом, оператор взялся за подключение корпоративных клиентов не только в городах, но и в мелких населенных пунктах, выбрав в качестве «последней мили» технологию WiMAX. В частности, компания предоставила по этой схеме резервные каналы связи для 22 филиалов «Сбербанка», расположенных в 22 селах. А ранее, в 2011 году, оператор подключил к сети еще 23 офиса этого кредитного учреждения.
- «Резервирование корпоративной сети Сбербанка в этом году – особенный проект с индивидуальным решением. Подключенные 22 отделения расположены в отдаленных малых населенных пунктах, таких как, села Шоршелы и Юнга, деревни Кушкумы и Испуханы. «МегаФон» имеет мобильную сеть, покрывающую всю территорию республики, и собственные оптоволоконные линии связи. Для преодоления «последней мили» до офиса клиента на наши базовые станции в селах было смонтировано оборудование с поддержкой WiMax. Совокупность собственной инфраструктуры и передовых технологий позволили нам в короткие сроки организовать доступ к центральным вычислительным ресурсам для сельских отделений банка», – говорит директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Елена Исайкина.