Совокупная выручка ГК «ВестКолл» (WestCall) в 2012 году составила 4,2 млрд. рублей, что превышает прошлогодний показатель на 17% по отчетности МФСО, а показатель EBITDA в 2012 году вырос по сравнению с 2011 годом на 43%. Такие данные огласили в пресс-службе оператора. Также на 8% увеличилось и число абонентов услуги широкополосного доступа — на конец 2012 года их насчитывалось 228 тысяч человек.
Из значимых событий в деятельности компания отметила модернизацию оборудования ядра сети передачи данных в московском офисе компании и установку высокопроизводительных маршрутизаторов на основных узла. А в Санкт-Петербурге WestCall ввел в эксплуатацию новый зал Дата-центра, в результате чего его общая площадь составила 205 кв.м. Дата-центр «ВестКолл» подключен к собственной магистральной сети оптическими каналами связи с пропускной способностью 1 Гбит/с.
Основной стратегической задачей группы компаний «ВестКолл» на 2013 год является развитие и расширение спектра услуг телефонии и Интернет, интеллектуальных сервисов, IP-телевидения на территории Москвы, Петербурга, Волгограда, Рязани, Московской и Ленинградской областей.