";}
     
TelecomZa
10.04.2013 14:01
Чебоксары судятся с «Дом.ru»
  Говорят, что скандалы являются неизменными спутниками успеха. Справедливость этой теории подтверждает история развития компании «Дом.ru», которая всего за несколько лет превратилась из регионального провайдера во второго по величине российского оператора. Триумфальное восхождение «ЭР-Телеком» происходит под стук судебных молотков – в рядах многочисленной армии абонентов компании, естественно, находятся недовольные. В последние месяцы «судебный бум» был [...] Читать далее →

Чебоксары судятся с «Дом.ru»

 

Говорят, что скандалы являются неизменными спутниками успеха. Справедливость этой теории подтверждает история развития компании «», которая всего за несколько лет превратилась из регионального провайдера во второго по величине российского оператора. Триумфальное восхождение «ЭР-Телеком» происходит под стук судебных молотков – в рядах многочисленной армии абонентов компании, естественно, находятся недовольные. В последние месяцы «судебный бум» был отмечен в столице Чувашской республики Чебоксарах.


Ни для кого не секрет, что компания является сторонником агрессивной маркетинговой политики – именно в этом, по видимому, секрет успеха оператора, который буквально выбивает себе место на телеком-рынке в российских городах. Даже когда кажется, что места для нового игрока уже нет, «Дом.ru» удается за 1-2 года «оттянуть» весомый процент интернет-абонентов, а иногда и вовсе выбиться в лидеры. Осталось только разобраться, насколько законные методы использует компания.

На чебоксарский рынок оператор зашел в 2011 году. В это время в городе работало около 10 операторов, которые, тем не менее, умудрялись обслуживать практически всех местных жителей – свои услуги они предоставляли в разных районах, и между собой практически не конкурировали. Таким образом, пришедший «Дом.ru» часто предлагал свои услуги горожанам, которые уже являлись чьими-то абонентами. Это честная игра – конкуренция всегда шла на пользу конечному потребителю, и компания нашла своих клиентов.

- «Чебоксарский филиал, как и компания в целом, демонстрирует высокие темпы роста абонентской базы: по итогам работы количество пользователей увеличилось на 40 тысяч человек, перешагнув к концу года 50-тысячный рубеж. Сегодня услугами нашей компании пользуется каждый десятый житель города», — говорит директор филиала «ЭР-Телеком» в Чебоксарах Екатерина Путилова.

Это была одна сторона медали, теперь посмотрим на вторую. Мы помним, что для того, чтобы разметить в доме телекоммуникационное оборудование, оператору необходим протокол общего собрания жильцов, в котором те дают «добро». И у «Дом.ru» такой протокол всегда есть – компания чтит российские законы. Однако, судя по заявлением форумчан местного ресурса «На связи», документы нередко оказывались поддельными. Мол, на самом деле, никакого собрания не проводилось, а в нужных колонках расписались неизвестные люди. И поэтому в чебоксарском суде сегодня оказалось больше десятка заявлений граждан о том, что оборудование размещено незаконно.

- «Дом.ru» в своей деятельности руководствуется нормами действующего законодательства: гражданским и жилищным кодексом, федеральным законом «О связи». Строительство сети связи осуществляется в строгом соответствии с ГОСТами, СНИПами и прочими техническими регламентами, условиями и требованиями, в т. ч. с соблюдением норм техники безопасности. Предъявление обоснованных претензий и исков – реализация гражданами своих законных прав, результатом которого должны стать законные и справедливые решения, учитывающие интересы всех сторон спора, как жильцов, так оператора связи и его абонентов», — поясняет Екатерина Путилова.

Что называется, прогиб засчитан. Нередко «законные и справедливые решения» принимаются не в пользу оператора, и последнего вынуждают демонтировать оборудование. Решению суда «Дом.ru», разумеется, подчиняется. Закономерен вопрос: стоит ли овчинка выделки?

Опыт «Дом.ru» показывает, что стоит. Упомянутого результата в 50 тысяч абонентов не удается достичь даже компаниям, которые давно работают на чебоксарском рынке. Отток клиентов и процесс установки «лишнего» оборудования и его демонтажа не приводит к тому, что компания работает себе в убыток.

- «Среди жителей большинства домов, по которым идут судебные разбирательства, есть наши абоненты. Если они выбрали «Дом.ru» и остаются с нами, значит, не поддерживают заявителей, обратившихся в суд. Выбор жителей в пользу «Дом.ru» говорит о востребованности и качестве услуг нашей компании», — философски резюмирует Екатерина Путилова.

Ситуация в Чебоксарах – просто удачный пример. На самом деле, практически в любом городе компания развивается по одинаковой схеме: активное подключение новых абонентов, судебные разбирательства и неплохая абонентская база в сухом остатке. А победителей, как известно, не судят. Кстати, есть информация о том, что успех «Дом.ru» не дает покоя другим представителям телеком-рынка, которые уже учат своих агентов «продавать правильно».

 

Вы зашли  на старую версии сайта ТЕЛЕКОМ В РОССИИ. C апреля 2014 года данная версия портала она не обновляется. Новая версия сайта находиться по ссылке

Этот день в истории

Нет событий

Подписка на новости

У Вас нет времени просматривать каждый час новости Связи и ИКТ, но Вы хотите всегда оставаться в курсе событий ? Тогда подпишитесь на выходящую только в будние в 17:30 новостную рассылку Russian Telecoms.

Подробнее
 

Мы в соцсетях и ЖЖ


Мы в ЖЖ


Мы на LinkedIN

View Alexey Kondrashov's profile on LinkedIn
Яндекс.Метрика

(С) Телеком в России 1995-2014 , вся информация по рынку связи, телекоммуникаций и ИКТ из первых рук

Russian Telecoms 1992-2014